Поступило предложение …

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

 

http://communityofmoms.ru

 

 

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

7 комментариев в “Поступило предложение …

  1. Я могу предложить вести проект-поделки к празднику. Например, я расскажу о нашей поделке или подарке , который мы сделали с сынишкой, а потом в комментариях мамы будут оставлять ссылки на свои работы или писать свои анонсы.Или, например, как Женя Ясная делала в коллективном блоге свои обзоры по всем работам. Жду ответ))) Первый праздник будет 1 сентября.

  2. А действительно есть о чем подумать перед сном:) И даже немного волнительно. Все получится!!!Всем удачи:)

  3. Да, если Женя ведет проект у себя в блоге(я просто давно не принимала в нем участие), то извиняюсь, не хотела повторяться.)))

  4. Могу взять на себя обучающий проект — тематические занятия с ребенком. Буду выкладывать примерные планы занятий. Правда частоту не обещаю, но 1-2 раза в месяц думаю осилю. Только надо подумать, делать ли занятия на определенную тематику (подробно животные, или растения и т.д.), или брать темы из разных областей.

  5. Девочки, я со своей стороны пока готова оказать только информационную поддержку (рекламировать у себя коллективный блог) и спонсорскую (для конкурсов и акций приготовлю призы какие-нибудь-можете на меня в этом плане всегда расчитывать), ну и участвовать в проектах постараюсь по мере сил. А вот как ведущая проектов пока не потяну, надеюсь в будующем что нибудь придумть!!!

Обсуждение закрыто.