Как вы лодку назовете…

Здравствуйте, дорогие читатели и участники коллективного блога!

Я рада, что блог открыл двери для всех желающих и постепенно начинает наполняться – пишутся обзоры, проводятся конкурсы, готовятся разные интересные проекты.

Когда на свет появляется новый человечек, ему обязательно выбирают имя. Пусть не сразу, пусть в долгих спорах и размышлениях, но любой человек обретает свое неповторимое ИМЯ. Вот и нашему новорожденному коллективному блогу уже пора бы обрести свое название.

Обычно имя для ребенка придумывают его создатели, т.е. родители. Но иногда они советуются по этому поводу с людьми, мнению которых доверяют и к которому прислушиваются. Вот и мы, придумав название, решили посоветоваться с вами, дорогие читатели и участники коллективного блога, понравится ли оно вам, будет ли созвучно вашему представлению о коллективном блоге или вы захотите предложить свой, альтернативный, вариант. Мы будем рады любому мнению.

Ах, да! Про само название-то чуть не забыла)) Коллективный блог предлагаем назвать Мамадомиком. По-моему тепло и душевно, и отражает саму суть этого коллективного блога.

А вы как думаете?

Женя Ясная, автор блога «Болтая ножками»

16 комментариев в “Как вы лодку назовете…

  1. Ой, хотела вчера в своем блоге порассуждать по этому поводу и забыла:) Я вот думала как-то слово КОЛлекция обыграть? В общем, как-то надо обозначить, что блог коллективный. А потом ЕЩЕ подумала, это же и так будет видно в подписи к названию:))) В общем МАМАДОМИК мне лично нравится:)

  2. Я проголосовала нет объясню свою позицию- в принципе название хорошее но я представила как мы будем говорить — мы в Мамадомике сейчас обсуждаем… Как то мне тесновато. Есть Страна Мам, есть мамочки какого-то города. У нас масштабнее. Свой вариант пока еще не сложился могу только предложить девиз Мамочки общаются и делятся. И от каждого по варианту а потом опять голосование)

  3. Предлагайте свои названия, нам хочется, чтобы всем было уютно в нашем сообществе. Каким словом можно заполнить предложение: «Мы сейчас в ______ обсуждаем…», чтобы это звучало. Мне, например, без названия тоже комфортно, просто в коллективном блоге.

  4. Зеля, можно и без названия, с одной стороны, но с другой, просто будет удобнее и быстрее писать хотя бы))) А то сокращение колБлог мне не очень нравится, а писать полностью — долго.

  5. Мне, если честно, тоже кажется, что «Мамадомик», хоть вроде бы и хорошее, и доброе название, но как-то вот не лежит оно к душе.
    Поэтому предлагаю оставить как есть! 🙂 А сокращенно писать: «Мы в КБ для мам». А что? КБ — это не только коллективный блог, это еще и конструкторское бюро 🙂 Мы ведь тоже постоянно что-то выдумываем, изобретаем и конструируем для наших дорогих деток, и делимся своими открытиями и наработками с другими мамами. Да и коллективный блог — это уже такое родное, привычное название. Поэтому, может, так и оставим: «Коллективный блог для мам», сокращенно: «КБ для мам»? 🙂

  6. КБ — это еще и креативное бюро)) Уж креатива у мамочек точно не занимать. Можно и сокращенно КБ называться. И быстронабираемо, и слух не режет.

  7. Креативное бюро — интересное название, похоже на Бюро находок, что-то находим и сюда приносим.

  8. Вот так мимоходом и новое название рождается))) Выносим его на обсуждение?

  9. Женя, а почему мои названия не рассматриваются? Я тоже предложила несколько вариантов. Почему только одно название и только за него голосовать. Нет выбора. Мне нравится позиция natty, От каждой по варианту, потом голосовать.

  10. Наташа, извини пожалуйста, пропустила. Конечно, рассматриваются все варианты. И голосовать за все будем. Мне «Мамины затеи» нравится.

  11. да креативное бюро — это что-то. я за него проголосую) очень необычно. надо только слова мама куда-то добавить. Например, креативное бюро мам или что-то в этом роде)

  12. А я бы все три варианта на обсуждение вынесла, т.к. сама не могу из них одно выбрать, все нравятся:
    — Коллективный блог для мам
    — Креативное бюро для мам
    — КБ для мам (а расшифровки в подписи дать все: КБ — это и коллективный блог, и креативное бюро)
    — перечислить отдельными пунктами остальные предложенные варианты 🙂

Обсуждение закрыто.