Флэшбом. Делаем любимую настольную игру своими руками вместе с Марией Юнак

Здравствуйте!  Меня зовут Мария Юнак. Я просто обожаю настольные игры. Обожаю до дрожи в коленках, как сейчас говорят, до бабочек в животе! Это моё! В моем блоге «Дорасти до ребенка» тег настольные игры  в основном посвящен самодельным играм. И я предлагаю вам сделать своими руками любимую настольную игру. Ведь вы же играете в такие игры?

читать далее

28 comments on “Флэшбом. Делаем любимую настольную игру своими руками вместе с Марией Юнак

  1. Я, как и Мария, фанат настольных игр. Да еще и самодельных. Единственное, нагрузка сейчас большая, но постараюсь поучаствовать.

  2. С удовольствием поддержу всем, чем смогу 🙂 Настольные игры и наша любовь тоже, у нас их много — и покупных, и самодельных. Я с радостью поучаствую в проекте и смастерю вместе с вами еще какую-нибудь новую игру на радость всей семье!

  3. Я тоже присоединюсь. У нас пробел с настольными играми, хотя сама я в детстве их просто обожала.

  4. Как я рада, что уже столько народу присоединилось! Не бойтесь, это не отнимет столько времени, чтобы уж совсем. Да и для раздумья много времени)

  5. И у меня какая-то идейка проскользнула)) Только мне, наверно, понадобится помощь, так как самодельных игр у нас мало. Мне нужно будет помочь с правилами, а я тему расскажу.

  6. Ну, это не настольная игра, конечно. Но флешбом на то и флешбом, а не конкурс, что каждый делает свое любимое)
    Конечно, принимайте участие. Только нужно ссылку на эту статью поставить.

  7. Мария, у нас с детьми уже одна игра-ходилка получиласьhttp://maminydochki.blogspot.com/2012/09/blog-post_30.html
    Простая. но с активным участием детей — я этому очень рада)). Ту игру, которую задумывала, не продумана, да и участие только моё предполагается — пока не успеваю.

  8. посмотрела, очень красивая игра. Так здорово, что дети помогали! Всем вместе делать настольную игру — это просто мечта)

  9. жалко, что игра старая, летняя. А вы еще что-нибудь сделайте) А что похожее уже здесь есть, так это не беда. В море вообще мало что нового происходит. все уже когда-то было)

  10. Я решила собрать готовые игры к концу флешбома в электронную книгу. Пока готовые статьи об играх у себя в блоге тоже собираю. В книгу и игры с летнего конкурса войдут. Собираю здесь.
    http://dorasti.com/fleshbom-lyubimaya-nastolnaya-igra-svoi/
    Сейчас у всех уже Новогоднее настроение. Жду новогодних игр.

  11. потрясающая игра! посмотрела, до сих пор в восхищении. Спасибо, Юля)

  12. Мария, я отредактировала много настольных игр советского времени из журналов «Веселые картинки». Они конечно не мои, но может пригодятся кому-нибудь, потому что игры очень хорошие и интересные. Все они есть на моем сайте — http://neposed.net/training-games/nastolno-pechatnie-igri.html
    Я еще написала в другом посте сообщение. Если что-то не туда написала или игры не подходят, можете удались сообщения. А если подходят, подскажите куда лучше поставить ваш баннер.
    Извиняюсь, если что не так

  13. Круто. Столько настольных игр! Спасибо. Всё подробно изучу.

Обсуждение закрыто.