Заметка

Ну вот, начинаем наш флешбом (или флешмоб?) 🙂

Для начала хочу вас заинтересовать миром настольных игр. Хочу, чтобы вы увидели, какой он огромный и красочный. Что настольные игры — это здорово, что они должны быть в каждом доме, хотя бы для того, чтобы отвлечь ребенка от компьютерных игр. К тому же они сильно сплачивают семью. Да и вообще они столько всего развивают даже у больших детей:

читать далее

Делаем любимую настольную игру. Введение

5 comments on “Делаем любимую настольную игру. Введение

  1. Мария,
    Спасибо за информацию. В наших магазинах довольно ограниченный набор настольных игр, поэтому о существовании многих игр, которые я увидела, пройдя по ссылкам, я и не знала. У нас как-то в городе проходило мероприятие с настольными играми разными, было интересно. Но идея с игротеками очень интересная.

  2. А я только сейчас узнала, что игротеки существуют в природе. И у нас даже есть одна взрослая в городе. Прикольно. А игр какое многообразие! Трудно будет сделать выбор…

  3. Маша, спасибо за такой подробный рассказ. Я тоже очень люблю настольные игры с детства. Жаль, что мою страсть в детстве мало кто поддерживал. Зато сейчас выдумываю для сына, да и просто так множество игр. Часть уже сделала и опубликовала у себя в блоге. А потом решила придумывать и рисовать их и для других. Вот буквально на днях выложила первую в «Яснушках» Игра «Собери Чемодан».

  4. Женя, конечно, я не могла пропустить твою настольную игру! Она будет в воскресном обзоре)))

  5. У нас тоже одна взрослая есть, только мне больше на детскую хочется. вот туда я бы с удовольствием сходила.

Обсуждение закрыто.