Поделки своими руками. Аппликации из листьев

В сегодняшнем обзоре мы посмотрим на первые осенние поделки в блогах о воспитании и развитии детей.

Осень — это время поделок из природного материала. Мы часто используем в поделках засушенные листья и семена. Аппликации из листьев по мотивам сказок появились в блоге » Мой маленький исследователь»

читать далее

13 comments on “Поделки своими руками. Аппликации из листьев

  1. Я даже не думала, что такую красоту можно сделать из листочков. Мы в прошлом году ничего не делали вместе с Ангелиной (Времена года), поэтому в этом году обязательно что-нибудь сделаем:)

  2. Я в том году специально насушила листиков — будем творить.
    Больше всего впечатлили вертолетик и крокодил.

  3. Просто картины, а не аппликации) Здорово! Мы в этом году тоже попробуем что-нибудь изобрести)

  4. Ух, сколько красивых творческих вдохновляющих работ! Очень тяжело сказать, что больше понравилось. Какие-то идеи очень распространенные и я уже видела похожие персонажи из листьев, но все равно они мне очень нравятся, технику из листьев тоже вижу впервые. А Рита сказала, что ей больше всего понравилась сова — ну любит она поделки с совами 🙂

  5. Я думаю, что нам будет чему у тебя поучиться. Держи нас в курсе о ваших занятиях в группе раннего развития, многим мамам это будет интересно.

  6. Сколько замечательных идей! Каждая работа очень оригинальная и несущая какой-то свой сюжет.Надо и нам запастись природным материальчиком к зиме:-)

Обсуждение закрыто.