Голосуем за название коллективного блога

Здравствуйте, дорогие читатели и участники коллективного блога!

Прошло несколько дней с того момента, как мы спросили у вас мнение по поводу названия коллективного блога. Мнения голосующих за первое предложенное название – Мамадомик – разделились пополам. Зато, в ходе мозгового штурма, нашими мамочками были придуманы и предложены несколько других вариантов. Их-то мы и выносим сегодня на голосование. Какое название нравится вам? Нам важно ваше мнение!

8 комментариев в “Голосуем за название коллективного блога

  1. Дополню немного, как легче выбрать из такого разнообразия названий. Из всего списка выберите 5-6 понравившихся названий.Из этих выбранных названий выберите 2-3 самых лучших на ваш взгляд. и уже из этих выбранных выберите одно, то самое. Согласитесь из 2-3 названий выбирать легче)) И Не смотря на мои предложенные названия, голосую за «Вместе с мамой»))

  2. Да, интересно у вас тут! Правда, названия разные, с разным подтекстом, есть смешные, есть безликие.
    По-моему, МамаЛяндия — самое креативное, неизбитое и потому запоминающееся 😉

  3. Наташ, теперь моя очередь поддержать тебя) мне первый вариант который понравился — Вместе с мамой) может из-за названия собственного блога) В принципе, некоторые другие названия тоже очень хорошие — я бы еще голосовала за Мама дома и МногоМам, но так как надо выбрать один, я сделаю по хитрому — подожду а потом проголосую за большинство) А кстати как долго будет открыто голосование?

  4. Я за «КБ» 🙂 Срабатывает эффект неожиданности. «КБ» — традиционное сокращение для конструкторского бюро, а в применении к мамам это задерживает взгляд. Остальные же названия похожи на сотни других имен для «мамских» блогов, я их не могу один от другого отличить.

  5. Аааа! Что же выбрать? Ну почему только 1 вариант? Буду думать пока, чуток позже проголосую. Больше всего понравились: Вместе с мамой и Много мам.

Обсуждение закрыто.