Обзор самодельных настольных игр в Интернете

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

5 комментариев в “Обзор самодельных настольных игр в Интернете

  1. Мария,
    Спасибо за обзор! Во мне в детстве был дух соревнования, поэтому я люблю игры, где можно выигрывать, наверное потому что часто выигрывала, если игры были связаны с памятью и логикой. У нас в семье пятеро детей, поэтому в детстве настольные игры очень выручали. Но даже проигрывая, я особо не расстраивалась. Но бывает, что ребенок не хочет больше играть, просто потому что проигрывает. Но вот в командные игры, особенно связанные с физкультурой, я играть не люблю, потому что если подведу команду мне будет очень не комфортно.

  2. Спасибо за обзор и за то, что мои крестики-нолики в нем 🙂 Пойду гулять по ссылочкам, многих еще не видела.

  3. Спасибо! Я всё думаю, что будет представлять собой моя игра.
    Зеля, а я ,наоборот, любила командные спортивные игры))

  4. Мария, спасибо! мне очень нравятся игры 3D, как в п. 3. В этом случае, мне кажется, больше интересен сам процесс изготовления)) (как в игре в магазин во дворе))) Но не знаю, в этот раз, сделаю такую или попроще. Люблю сама выдумывать многие игры. Я уже выкладывала в блоге пару самодельных игр http://boltayanozhkami.blogspot.com/2012/06/nastolnaya-igra.html, http://boltayanozhkami.blogspot.com/2012/02/nastolnaya-igra-tanchiki.html
    А в детстве любила игры, в которых нужно пошевелить мозгами — Эрудит, например. Или те же ходилки, но в которых тоже нужно подумать. Из игр с одной ручкой — любила Города.

  5. вопросы можно не только здесь, можно и мне на почту mascha150383 @ mail. ru (убрать пробелы). Если вопросов нет, то завтра статью тогда не пишу. На что отвечать? Будем тогда к изготовлению переходить…

Обсуждение закрыто.