1 сентября — начало учебного года. А что у вас?

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

8 комментариев в “1 сентября — начало учебного года. А что у вас?

  1. а я почему-то тоже от школы устала. И до сих пор, хотя со школой и институтом распрощалась уже давно. Почему у меня такого, как у тебя, отношения к школе не было? Хотя училась я хорошо, но почему-то вспоминается только грусть и тоска по лету.

  2. А институт как я любила, так вообще слов нет. Учителя мне снятся часто. На 5 курсе мне дали свободное посещение, а я все равно на занятия ходила. В институте училась только на 5, а вот школу закончила с 4 по физкультуре и УПК.

  3. Я тоже любила школу. Отдохнув где-то неделю в июне от школы, я опять хотела в школу, я все лето ей грезила, я читала книги, мама всегда в начале лета начинала нас с сестрой готовить к следующему учебному году, я перебирала тетради, что-то решала с учебников. Мне в школе было интересно. Но с начальными классами у меня плохие ассоциации. Я была почти самой маленькой в начальных классах, и моя первая учительница постоянно об этом говорила при всех, чтоб я следующим летом подросла. Меня это задевало сильно.Кстати и мальчик один тоже был такого же роста как и я . И ему тоже самое говорила. Не знаю, о его переживаниях . Но как только я перешла в пятый класс у меня появилась настоящая фанатея к школе, я сама делала уроки без напоминаний, меня мама почти не проверяла.
    ЭХ, как я хочу вернуться в школьную жизнь…

  4. У Тамары Крюковой есть книга «Повторение пройденного». Там современные дети попадают в школу, в которой учились их родители в 1982 году. Мы читали эту книгу с Эмилией и мне приходилось ей многое объяснять, но мне тоже так захотелось вернуться в школьную жизнь.
    В последний раз родители помогали мне делать уроки в 1 классе. Я попросила папу нарисовать вазу, но у него получился графин с узким горлышком. Больше я его не просила мне помогать:)

  5. Зелечка, как интересно почитать твои воспоминания!!!
    У нас в этом году учебный год начался 27 августа из за продолжительных праздников в сентябре (Новый Год как раз у нас в сентябре) Это у нас совсем не привычное новшество.
    А свою школьную жизнь с удовольствием я вспоминаю только в старших классах, именно туда мне хотелось бы вернутся. Каждый день был насыщенный и полный, а случилось это только тогда, когда я поменяла школу после 8 го класса, до этого был сплошной кошмар!!! Очень многое зависит от учителей и от общей обстановки в школе!!! Желаю всем нашим школьникам попасть именно к таким учителям, любящим свое дело, несмотря на все трудности в виде низкой зарплаты и не всегда хороших условий для работы.

  6. 1 сентября был для меня всегда праздником. Хотелось увидится с одноклассниками, открыть чистую тетрадочку, изучить новые книжки:) Но в тоже время и 25 мая (раньше во всех школах — это был конец учебного года) тоже был праздником:) У меня же день рождения 25-го:)

  7. Я даже не помню, как пошла в первый класс. Помню только, что очень хотела в школу. Учиться любила, училась отлично. Но к старшим классам школу уже не особо любила. И до сих пор не хочу возвращаться туда. Вот институт — другое дело. Действительно, очень многое зависит от учителей и от коллектива. Я, к сожалению, сталкивалась с несправедливостью и субъективными оценками знаний. Очень надеюсь, что сыну повезет со школой и учителями.
    Зелечка ,было интересно прочитать про твое 1 сентября. Сколько приключений!))

Обсуждение закрыто.