Последний этап голосования

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

7 комментариев в “Последний этап голосования

  1. Я все-таки за коллективный блог, так и привычнее и звучнее, как мне кажется. А значит и более запоминается.

  2. Я опять голосую за «КБ»! Название хорошее, суть отражает, креативное.
    Я попробовала набрать в поисковике оба варианта — по поводу «КБ» ничего путного нет, это будет уникальное название. В вот «Вместе с мамой» поиск выдает огромный список «мамских» блогов и сайтов. Наш блог там затеряется!

  3. Я хоть уже и высказывалась на эту тему, но еще раз скажу, что я тоже за «Коллективный блог», потому что так и привычнее, и роднее, и масштаб сразу из названия понятен: что это не чей-то личный блог, а блог коллектива, что нас много, а вместе мы — сила 🙂

  4. Я за «КБ для мам». Название адекватно выражает область интересов участников блога. Оно незаезженное. Попробуйте набрать в поисковике «Вместе с мамой» — он выдаст целую кучу «мамских» блогов и сайтов. А на запрос по «КБ» ничего подходящего нет. Блог будет уникальным.

  5. Я с Таней полностью согласна. Она очень точно выразила словами то, о чем я только думала. И я тоже набирала в поисковике оба варианта, и по запросу «Вместе с мамой» очень много статей и рубрик. А «КБ для мам» — более уникальный, необычный и запоминающийся вариант.

Обсуждение закрыто.