Интернет-магазин «Азбука ума» для заботливых родителей

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

 

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

12 комментариев в “Интернет-магазин «Азбука ума» для заботливых родителей

  1. Я искренне рада за Галину! Пусть все будет хорошо! В Беларуси действительно не хватает таких магазинов.
    Галина, где-то писала, что писала мне на почту, но я к сожалению ничего не получала.

  2. От себя еще добавлю — Галина проделала огромную работу. Она очень скурпулезно писала анонсы к каждой книге, делала фото, писала технические характеристики (одни только фразы возле каждой книги о количестве страниц — 42 страницы удовольствия — о много говорят). Это говорит о том, что весь сайт сделан с ОГРОМНОЙ любовью и для удобства покупателей.
    Я прям очень жалею, что не в Минске нахожусь)))
    Разделы с ручной работой очень заинтересовали))) Хотелось бы поподробней об этом узнать.

  3. Да, это правда, приходится зарабатывать. У Галины замечательный очень полезный проект. По себе знаю, что не все товары для детского развития оправдывают ожидания, особенно заказанные через Интернет, да еще если товар дорогой. Поэтому желаю Галине удачи и процветания! 🙂

  4. Женя, спасибо что заметила. Очень, очень приятно! Старалась….
    Ручная работа в стадии разработки — есть некоторые подводные камни в законодательстве у нас в Беларуси. Ищу возможность из решить
    Но скоро!

  5. Юлия, спасибо за пожелание!
    Именно потому что была несколько раз разочарована при покупке книг, стараюсь дать товару максимальное описание, чтобы человек был полностью информирован.

  6. Я вынашивала идею 3 года 🙂 Мне все казалось, что не осилю.
    А тут… Когда начинаешь заниматься «своим!!!» делом, приходит уверенность, что ты все делаешь правильно. И появляются и смелость, и решительность. Испытано на себе.
    Настольные игры — отличная тема и твоя. Обязательно попробуй себя в ней…

  7. Скажем так, мне не препятствовали. Хочешь — занимайся! Если просила — помогали.
    Вдохновляло то, что занимаюсь любимым делом, ну и первые успехи, новые интересные знакомства, изменение жизни в лучшую сторону.
    Идеи мои, действия делаю сама, но если помочь, то семья не отказывает.

Обсуждение закрыто.