Учим профессии: строитель

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

 

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

9 comments on “Учим профессии: строитель

  1. Марина, очень понравилось занятие!!! Столько теоретического материала подобрано, и пособий, и закрепление изученного на практике предусмотрено 😉

  2. Спасибо большое. Признаюсь честно, я к этому занятию очень тщательно подготовилась, обычно я гораздо меньше времени трачу на это 🙂

  3. Какое полное занятие — и теория, и практика, все представлено. А уж дома, который построил Миша просто замечательные, особенно из печенья 🙂

  4. Марина, отличное занятие! Очень полезное и интересное!
    У нас есть книжка игровая про стройку. И там есть задние — одеть строителя))) Димка очень его любит. А вот из всей стройки его интересуют больше спец. машины — часами рассматривает.
    Ну и колодец ваш — восторг!

  5. Женя, а может ты оставишь эту страничку на нашем форуме? Я просто перед занятием искала одевалки по профессиям и нигде не нашла. И может еще по другим профессиям одежка есть?:)

  6. Марин, страничку сфоткала — покажу, но там немного не традиционная одевалка, ее не вырезать. Но я погляжу в закромах еще одежку.
    Еще я в блоге расскажу о книжках, которые есть у нас, о профессиях.

Обсуждение закрыто.