Проект «Читай и вытворяй»

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

 

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

1 комментарий в “Проект «Читай и вытворяй»

  1. Здоровский проект!!! И сроки нравятся. Уж точно все желающие успеют поучаствовать:)

  2. Да, можно не торопиться, времени достаточно, но читая очередную книжку ребенку, можно задуматься о дополнительном занятии по ее содержанию. Мы будем знать, что читают наши мамы своим детям, а также получим готовые идеи для игр и поделок.

  3. Зеля, какой отличный проект! Обязательно поучаствую! Столько конкурсов с моими любимыми книжками! Ура!

  4. А еще на сайте «На крыльях времени» у нас были недельки игр по сказкам. Вот недавно по «Колобку» играли. Чтобы ссылки на все статьи не ставить — оставлю на один день http://wingstime.ru/priklyucheniya-kolobka-vtoroj-den/ Еще были игры по сказкам «Госпожа Метелица» http://wingstime.ru/zimnyaya-skazka-gospozha-babushka-metelica-2-den/ и «Горячие блины для зимушки-зимы» http://wingstime.ru/zimnyaya-skazka-goryachie-bliny-dlya-zimushki-zimy-6-den/

  5. Этой осенью празднуют 125 лет со дня рождения С. Я. Маршака. Пусть вне конкурса, но материал очень полезный.

  6. Зелечка, добралась я до нового коллективного блога!
    Во-первых, с днем рождения тебя! Правда уже с прошедшим, но надеюсь, что ты не обидешься на меня за опоздание (у меня тут дурдом 🙂 )
    Проект замечательный! У меня уже даже написана книга с тематическими занятиями по сказкам (для всех желающих, хотела в октябре ее проанонсировать 🙂 )
    Сама сейчас мечтаю сделать для Даши большой большой проект по Волшебнику изумрудного города. запала ей она в душу. Так что буду рассказывать о наших наработках в этом направлении (думаю, что ближе к ноябрю)

  7. Маша,
    Я думала, что до Нового года ты к нам не доберешься, я просто не представляю, как можно всем тем, чем ты занимаешься, заниматься одновременно. Как я любила Волшебника изумрудного города! Когда я ходила в библиотеку, всю серию книг про Элли можно было читать только в читальном зале. Но так как я там очень активно помогала, разрешали брать на выходные, но в понедельник нужно было вернуть. А вот Эмилии понравилась только первая книга, а остальные — нет.
    Будем ждать твой замечательный проект!

  8. Очень хорошо, пойду почитаю. А мы уже много книг прочитали, а оформить все в одну статью все некогда.

  9. Я тоже очень любила в детстве «Волшебник изумрудного города». Очень хочется посмотреть, как в него играют)

  10. Спасибо, что подключилась с сыном к проекту. Поиграли очень хорошо! Мне очень Сутеев нравится и я его активно для дочери покупала.

  11. Зеля, интересно будет почитать про то, как вы обыгрываете английские книжки. Я вообще мало знаю о твоём англоязычном опыте. Кстати, может, заглянешь ко мне на интервью? 😉

    Мы с дочкой часто инсценируем прочитанное, но я редко описываю наши сценки. Писала только, как мы играем в нашу любимую книгу — «The Complete Tales» by Beatrix Potter. Может, и напишу что-нибудь специально для твоего проекта. Мне симпатична его идея. 🙂

  12. Ольга,
    Очень рада, что проект тебя заинтересовал. Я заглядываю к тебе просто так, а на интервью не загляну 🙂 Мне нечего рассказывать, я закончила инфак, но в школе не работала. Помогаю детям, у которых проблемы в школе с английским. С дочерью не занимаюсь, у нее редко интерес просыпается, а когда просыпается, мы книжки читаем. Как-нибудь напишу об этом, очень надеюсь, что найду время.

  13. А я вовсе не про школу хочу тебя порасспрашивать, а про твой опыт изучения языка (причём, как мне известно, не только английского). К таким темам в Клубе есть большой интерес. В общем, предложение остаётся в силе. Если надумаешь, буду рада. 🙂

  14. Какой замечательный проект. А можно ли поучаствовать, если у меня нет блога?

  15. Зеля, вот мы и собрались поучаствовать в проекте. Наша книга «Золотой гусь» №13, но почему то не могу установить картинку. Пробовала несколько раз , а там все лягушонок. Если что наше творчество здесь: http://manunae.ru/?p=1735

  16. Ольга,
    Я очень люблю эту сказку. Такое классное занятие у вас получилось, вам можно свое видео снимать с такими персонажами.

  17. Наконец-то и мы с Димой участвуем! Только я не сфотографировала книжку) Мы сказку уже наизусть чаще рассказываем.

  18. Оксана, я не могу перейти по этой ссылке, она не рабочая. Добавьте рабочую ссылку в Links, иначе я могу забыть о вас во время розыгрыша приза.

  19. Оксана, у вас получилось отличное занятие по книге. Столько всего интересного и познавательного. Добавьте, пожалуйста, в своем блоге ссылку на наш проект «Читай и вытворяй», чтобы ваши читатели тоже могли узнать о нас и поучаствовать.

  20. Зеля, у Кати сказочные персонажи придумались из «Чиполлино». Будем рады поучаствовать в проекте 🙂

  21. Женя,
    Официально проект закончился в сентябре, но ссылки можно добавлять еще 103 дня, для тех, кто хочет просто поделиться своими идеями.

Обсуждение закрыто.