Акция «Подари улыбку!»

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

 

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

9 комментариев в “Акция «Подари улыбку!»

  1. Да, интересно. А для меня и необычно это, дарить подарок незнакомому человеку, и причем, сделанный специально для него)

  2. Отличная идея! Мы часто сами становимся обладателями неожиданных подарков (то булочку в магазине подарят, то банан на рынке, то воздушный шарик от какого-нибудь ресторана) — и мне тоже приходила в голову мысль, что надо продолжать «эстафету» и самим тоже делать маленькие, но приятные и неожиданные подарки 🙂

  3. Мария, ну человек же не совсем незнакомый. Я тоже, наверное, не смогу просто так подойти на улице к первому встречному))) А тут люди, которых вроде бы и знаешь, а вроде бы и не можешь о нем много рассказать.

  4. Юля, ты, главное, — сделай. Акция же для души. Ну расскажешь о ней позже — ничего страшного)) Или пиши мне на почту хоть пару слов и одну фотку подарка — а мы здесь опубликуем.

  5. Ольга, как вам везет на подарки)))) Да такие подарки вроде бы и ничего не стоят, но оставляют надолго приятное «послевкусие»

  6. здорово, что мамы участвуют в этой акции. я вот никак не придумаю, кого бы поздравить)

Обсуждение закрыто.