Поделки своими руками. Листья желтые кружатся…

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

 

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

5 комментариев в “Поделки своими руками. Листья желтые кружатся…

  1. Сколько красивых осенних поделок! Спасибо за обзор — я сама не успеваю за всем следить, а тут все интересное в одном посте собрано 🙂

  2. Конечно, обзор очень понравился, большое спасибо! И, как всегда, отдельное спасибо, что и наши работы в него попали 😉
    Подводный мир из листьев мне давно хотелось предложить сделать моей дочке, я даже летом специально для этого похожие на водоросли растения засушила, но что-то руки не доходят, так хоть на Машину и Настину рыбку полюбовалась 😉
    А вообще все работы очень красивые! Я бы еще ссылочку на работы Эмилии добавила, там у вас в статье яблочко и виноград тоже очень симпатичные 🙂

Обсуждение закрыто.