Рождение и воплощение рукодельных идей – 5.

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

 

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

6 comments on “Рождение и воплощение рукодельных идей – 5.

  1. Марина, здравствуйте!
    Давно знакома с Вашим блогом и очень рада, что мой фетровый сайт был выбран Вами в качестве рекомендации к осенним поделкам.

    С уважением,
    Катя
    http://izfetra.ru/

  2. Спасибо, Марина! Золотая осень очень хороша, воздух свеж, еще не холодно, но уже не жарко. А вот дождливую осень люблю не очень.

  3. Марина, спасибо! И мои фотографии сюда попали — приятно))
    Все работы хороши! А вот старые пластинки мне жалко)) Раритет.

  4. Женя,если честно мне тоже:) У меня столько много сохранилось. Надо будет переслушать, может , какая уже плохая:)

Обсуждение закрыто.