Мамы делятся опытом. И это здорово!

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

 

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

7 комментариев в “Мамы делятся опытом. И это здорово!

  1. Молодцы, мамы. Я так рада за всех:))) Мне вопрос к Ангелине. Ангелина, будут ли в колблоге еще твои проекты? Мне всегда так нравятся твои идеи. Конкурс с поделками из урожая очень был интересный. Не обязательно чтобы были подарки. Мы же за ИДЕИ И ОБЩЕНИЕ:)

  2. Согласна с Мариной)
    А работами Марии я тоже восхищаюсь. Тоже недавно думала, как у нее на все сил хватает. Просто слов нет)

  3. Я тоже удивляюсь и радуюсь такой энергичности Марии и Ангелины. Успехов им и побольше сил и времени!

  4. Мариночка, спасибо тебе! Мне очень-очень -очень приятно! Твой вопрос меня вдохновил, появилась еще одна идея:) Чуть позже обращусь с ней к Зеле) Может быть и будет) Я вышла на работу, поэтому свободны только выходные дни)
    А на счет «Веселого урожая», я получила сама массу удовольствия, много замечательных идей. Спасибо всем!

Обсуждение закрыто.