«Клуб почемучек»

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

 

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

19 comments on “«Клуб почемучек»

  1. Таня — это просто шикарная идея!!! Твои уроки просто замечательные!!! Я уже в предвкушении!!!
    Всавила баннер у себя — а у меня почему-то картинка не отображается…
    Не знаю в чем дело…

  2. Лиза, попробуй еще раз, у тебя там какие-то ссылки странные получились. Если нет — то просто вставь картинку и ссылочку, чтобы перейти на на это вот сообщение в КБ.
    Спасибо огромное за поддержку проекта!

  3. Это просто подарок для всех мам маленьких почемучек! Хотя у мам и своих «почему» целая тележка.

  4. Таня, отличная идея! Потрясающий будет проект, зная тебя! Удачи в нелегком деле ответов на все почему. У меня даже есть пару вопросиков от моей почемучки

  5. Танюша, отличный проект! Хоть Димка пока и не достиг возраста почемучки, зато я могу поспрашивать))) А надо один вопрос писать или можно несколько?

  6. Столько, сколько хотите. Я не обещаю, что отвечу на все, но каждую неделю буду из них выбирать один, самый на мой взгляд интересный. А вот приз в конце года буду разыгрывать между всеми присланными мне вопросами. Так что чем больше, тем лучше 🙂

  7. Я немного выпала из блоггерской жизни. Болезни нас всей семьей подкосили. А тут столько интересного! И новый коллективный блог, и новые интересныые коллеги, и новые идеи. Беру баннер к себе. Отличная идея! У меня сыну уже 10 лет. У него тоже есть вопросы почему, но их немного. А все больше вопросов «А как и кто сделал?». Такую тему будем охватывать?

  8. С возвращением, не болейте больше! 🙂
    Думаю, что для разнообразия можно и такие вопросы в Клубе освещать. Не все же для пятилетних детей 🙂 Я сама очень люблю эту тему — как и кто сделал.

  9. И мы после болезни выползаем. У меня сын пока не задает вопросов, ставящих меня в тупик. А идея просто отличная и с вашей подачи, Татьяна, мне очень нравится. Сама с интересом читаю:)

Обсуждение закрыто.