Почему образуются лужи?

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

 

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

8 comments on “Почему образуются лужи?

  1. Как быстро пятница наступила! Нам тоже за лужами далеко ходить не приходится, огромные дыры в асфальте, в результате огромная лужа около подъезда. Первое занятие в клубе «Почемучек» прошло на 5+

  2. Я бы даже сказала на 12+))) Я сама с таким удовольствием все прочитала) Таня с Катюшей, браво))) Ждем с нетерпением следующего урока)

  3. Сколько интересного и познавательного из такого простого, казалось бы, вопроса! Таня, браво! И так доступно!!! Аж по лужам хочется пройтись))

  4. Здорово! Мне так понравилось про лужи читать. Вроде все я знаю об этом, но ты, Таня, все так красиво и наглядно показала и рассказала! Браво!

  5. Нет-нет, у нас 100 бальная система в школе. Поэтому ставлю Танюше 100 с плюсом!!!
    Таня — ты мой кумир!!! Это же надо как интересно!!!
    А мы теперь будем ждать луж. У нас вчера опять был грибной дождик минут на 5, так что уже скоро!!!

  6. Татьяна, большое спасибо!!! Отличный и очень интересный ответ. Я объяснила точно так же, только вот про опыты не подумала даже, обязательно сделаем их с сыночком.
    Сынуля у меня такой почемучка, что даже думать некогда)))Вот уже и новые вопросы созрели)
    СПАСИБО!

  7. Таня, примите и от меня слова восхищения))) Так интересно написано, а ещё лучше приведены примеры. Казалось бы, есть лужи, ничего особенного. А оказывается, есть над чем подумать.
    Ляйсан мне задает один вопрос уже несколько раз. Вопрос простой, и ответ, по сути. тоже. Но почему-то этот ответ никак не удовлетворяет любопытство и тревожность дочки. Сегодня я обязательно пришлю вопрос, возможно, нужен другой подход к вопросу дочки.

Обсуждение закрыто.