Внимание! Анонс! Открывам библиотеку.

 

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

 

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

13 comments on “Внимание! Анонс! Открывам библиотеку.

  1. Отличная идея, хотя я еще не очень представляю, как это будет на практике, но поживем, увидим. Тем более в блогах многих мам выходят книжные обзоры, значит, тема актуальная.

  2. Как здорово!!! Книжные обзоры — моя страсть!!! Я все время в поиске интересных и качественных книг, с хорошим текстом и иллюстрациями. А это сейчас большая редкость, как оказалось!!!

    С меня обзор, с сылкой на новую рубрику!!!

  3. Да, сеть такое дело. Книг сейчас много, а стоящих и просто хороших мало. И, к сожалению, не всегда большое количество откликов и восторженных отзывов означают, что книга хорошая.
    Так, что будем искать книги вместе и делиться ими друг с другом.

  4. Обзоры пишу постоянно)) Вот на очереди еще два)) Так что с удовольствием. Хотя, как и Зеля, тоже не совсем поняла, как будет работать «библиотека»))

  5. Яне поняла — ссылки размещать тут? А можно на старые обзоры или только новые надо?

  6. Ссылки с обзорами которые вы хотите разместить в библиотеке, а так же с вопросами о книгах присылайте мне на почту igraemrastem @ gmail.com (убрать пробелы)

Обсуждение закрыто.