Первая детская книга «Для маленьких»

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

 

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

9 comments on “Первая детская книга «Для маленьких»

  1. Моя первая книга, которую помню — конек горбунок. Я ее первой сама прочитала. А, еще самая первая — Федорино Горе! Мне ее бабушка наизусть рассказывала)
    У Сени первая — Игрушки А. Барто.
    Многие мои книги теперь Сенины.) Мы и их читаем.

  2. Мне в детстве книжки не читали, это я точно помню. Поэтому запомнила то, что прочитала впервые сама. Это была сказка «Три медведя», так как я сказки воспринимала, как нечто реальное, только происходящее в другом измерении, мне не понравилось поведение Маши, и мне очень хотелось, чтобы медведи ее догнали и отшлепали 🙂 Потом была книга про козленка, который учился считать до десяти, опять я не могла понять, почему животным не нравилось, что их посчитали. До школы я уже читала и мне очень нравились сказки с животными.

  3. Мы с Сеней тоже три медведя читаем. Я заканчиваю сказку словами: «И медведи не догнали ее. А догнали бы, обязательно отшлепали, потмому что ой как нехорошо поступила девочка…»)

  4. Вот это да. Я никогда не задумывалась про «трех медведей» с такой позиции. Правда, Лисе и не нравится эта сказка.
    А про козленка в точку. Ну, что такого в том, что их посчитала, ну не в армию же забрали, да и не в угол поставили.

  5. У нас тоже так. Я думаю, что у многих так. Книга наш верный товарищ, которые никогда не стареет.

  6. Я вот как раз и помню свои первые книжки — маленькие картонные книжечки гармошкой, «Ладушки» — стишки и потешки для самых маленьких, сказки, серию «Мои первые книжки» и т.д. В 2 года я знала «Мойдодыра» — очень его любила и моя бабушка читала его мне бесчисленное количество раз 🙂 По-моему, еще до школы перед сном бабушка читала «Дети капитана Гранта», по моей просьбе, т.к. эту книгу читали и моей подруге. А потом мы с ней во дворе пускали по луже бумажный «Дункан» с бумажными героями на борту, играли в приключения по этой книге.
    Первую книгу моего ребенка назвать затрудняюсь, сразу после рождения читала ей детские стишки и потешки (распечатала из инета сразу много, т.к. картинки ей в том возрасте были не важны), позже купила книги с толстыми картонными страницами для малышей и все маленькие картонные книжечки со стихами, потешками и сказками, которые нашла у нас в продаже, а потом уже много книг было.
    Я очень благодарна моим маме и бабушке, что они, не смотря на переезд из горячей точки, наводнение и другие жизненные трудности, сохранили в идеальном состоянии все мои детские книги (ну и мы с сестрой молодцы — аккуратно ими пользовались). Конечно же, я читаю их своему ребенку 🙂
    Книги из ДЕТСТВА, иллюстрации из ДЕТСТВА — они всегда самые любимые 🙂

  7. Юля, маме и бабушке большой поклон!
    Димке тоже нравится Мойдодыр — постоянно читаем.

  8. Именно первую свою книгу я не помню — много их было. Книжки люблю. Из более поздних книжек помню Буратино с илл. Владимирского. Вообще иллюстрации для меня очень много значат. У сына самую первую тоже затруднительно назвать. Читала ему книжку с потешками. А сам он первую книгу, которую полюбил, это «Глупый мышонок», чуть позже — «Очень голодная гусеница».
    Книжек из дества у меня много осталось, т.к. всегда бережно к ним относились. Естественно, читаю их сыну.

Обсуждение закрыто.