Новогодний переполох. Адвент-календари из бумаги (2)

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

 

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

15 комментариев в “Новогодний переполох. Адвент-календари из бумаги (2)

  1. Зеля, все, теперь меня одолевают муки совести 🙂 Думала, что есть у меня адвент и делать я его не буду, но глядя на все твои подборки начинает закрадываться мысль о том, а не сделать ли мне новый. Боюсь дома об этом заикаться 😀

  2. Маша,
    У тебя замечательный был адвент-календарь в прошлом году, но Даша, наверное, будет ждать что-то новое.

  3. Ой, не знаю я….. нет у меня сил на новый календарь. мне бы для этого игрушки сделать 🙂 🙂 у нее сюрприз другой будет. пока не скажу какой, боюсь сглазить, но если все срастется, то это будет круче любого адвента 🙂

  4. Зеля, большое спасибо за идеи! Вчера сама искала, но мне попадались только слишком сложные.

    Весь день сегодня думаю о том, как сделать адвент-календарь попроще и максимально многофункциональным. Кубики — это прекрасная идея. Может, на ней и остановлюсь.

  5. Зеля, спасибо за подборку! Столько замечательных идей, очень понравились кубики, в этом году точно новый адвент не буду делать, может быть в следующем году обновлю)

  6. Я бы мечтала, чтобы кто-нибудь мне сделал адвент — каждый день новая шоколадка!!! вот я рада была бы))) А если еще и красиво упакованная…. Пойду тихо в уголок мечтать)))

Обсуждение закрыто.