Новогодний переполох. Адвент-календари из бумаги (1)

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

 

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

9 comments on “Новогодний переполох. Адвент-календари из бумаги (1)

  1. Зеля, спасибо большое за такую шикарную подборку и шаблоны!

  2. Это просто потрясно!!!!!! Я думала обойтись прошлогодним календарем, теперь хочу еще)))))))

  3. Господи, Зеля — домики!!! Спасибо тебе за ссылки!!! Я же прям с ума схожу по домикам!!! Какая прелесть!!!

  4. Тоже очень люблю домики, а по ссылкам их столько!!!
    Зеля, большое спасибо за подборку!

  5. Я домики делала проще в том году. Простоу меня бы точно ен хватило времени на такую красотищу! Но они просто шикарные!

  6. Девочки, очень хорошая подборка! Огромное спасибо! Сделаем с ребенком елку, по описанию Марии. а на нее потом буду вешать куличики с конфетками и прочим.

  7. я, наверное, самая ленивая ))) мы подобные домики (правда не для календаря, а для мелких игрушек) делали из картонных пакетов от сока и молочных продуктов. самой склеивать руки не доходили

Обсуждение закрыто.