Новогодний переполох. Игрушки для адвент-календаря и елки

Мастерицы с опытом уже, наверное, шьют сапожки, варежки, пряничных человечков, а вот тем, кто взял иголку в руки только после появления малыша в доме, понадобятся инструкции и желательно с картинками.

Все эти игрушки на елку, что-то можно использовать и для адвент-календаря, я нашла в одном блоге

читать далее

9 комментариев в “Новогодний переполох. Игрушки для адвент-календаря и елки

  1. Зеля, отличные игрушки. Маленькие, интересные и символичные! Спасибо.

  2. Зеля, спасибо за игрушки! Лошадка-качалка такая милая! Где-то были у меня вязаные коньки в хомячьих запасах)) Осталось ссылку найти еще))

  3. Такие трогательные игрушки) Мне больше всего лошадка и птичка понравились. у меня почти такая птичка каждый год на елке живет)

  4. Татка,
    Конечно, помню. Может для «Переполоха» ты нам сделаешь мастер-класс по какой-нибудь игрушке, ты магнитики классные еще делала?

  5. О Жень, я такие вязала в прошлом году — они такие простенькие но так эффектно смотрятся))

Обсуждение закрыто.