Новогодняя развивающая книжка

Новогодние праздники – самое волшебное время! Как здорово, что у нас с вами есть возможность не только ждать чуда, но и дарить его своим малышам.

читать далее

10 comments on “Новогодняя развивающая книжка

  1. Какая красивая книжка! Новогодняя, сказочная, жаль, что я так не умею. Если только, как Маша предлагает, вырезать из открыток и аппликацию сделать.

  2. Книга хороша! У меня в мягкой книжке с Новым годом только один разворот)) Мечатала сшить и новогоднюю, но скорее, действительно, я из картона и бумаги сделаю))
    А в этом году запланировала сделать дом Деда Мороза.

  3. Из бумаги у меня тоже быстрее бы получилось 🙂 И еще небольшая идейка, может, кому пригодится для таких книжечек. Я в детстве кукольные домики не в тетрадях, а в альбомах делала. Там и бумага плотнее, и клеточек/полосочек нет. А если альбомный формат не подходит, его всегда можно уменьшить до книжного 🙂

  4. Девочки, очень рада, что книжка понравилась! Спасибо 🙂 Идея Маши про бумажную книжку чудесная…именно от бумажных книг все и пошло, один в них только недостаток, что рвутся, поэтому не всем деткам подходят.

  5. Это точно))) Вашу книжку можно самым малышам показывать, а бумажные -это уже на постарше)
    А новогодние рисунки — это тканька такая да?

  6. Отличная идея! Из ткани я так не смогу (да и требует много времени), а вот с бумагой попробовать можно.

  7. Идея отличная! Сама бы я не додумалась до этого. т.к. шить у меня получается не очень, лучше сделаю книжку из бумаги. Надеюсь, дочке понравится.

Обсуждение закрыто.