Новогодний переполох. Снежинки

У кого уже снег выпал, признавайтесь :)

У нас хоть и температура снизилась уже почти до нуля, но пока то дожди, то солнце, и очень надеемся хоть до Нового года увидим несколько «белых мух».

А снега то хочется :)   Особенно, когда Новогодний Переполох захватил уже всех с головой :)

Предлагаю делать СНЕГ самим!

читать далее

10 комментариев в “Новогодний переполох. Снежинки

  1. Какие красивые снежинки! И надо же — такое разнообразие вариантов! Мне особенно понравились вязаные.

  2. У меня до сих пор не новогоднее настроение. Я никак не хочу с осенью прощаться)))
    Спасибо за обзоры! Это мне поможет настроиться на новогодний лад!

  3. Наташа, спасибо! Меня сразу снегом занесло)) А вообще у нас снег пошел несколько дней назад. Вчера правда подтаял, но думаю, что весь уже сейчас не растает.
    Очень люблю вязаные снежинки — у меня даже есть несколько. Но мне хотелось бы, как на первой картинки побольше-побольше снежинок!)) А связать столько я не в силах буду. Скорее из бумаги нарезать. Понравились из веточек очень!

  4. Замечательный обзор! У нас снега еще нет, а вот в коллективный блог заходишь, сразу морозом повеяло. Согласна, что такие обзоры помогают настроиться на новогодний лад и забыть, что еще только ноябрь на дворе.

  5. Из юисера — это что-то! Но так еще попробуй сделать. А вот из фетра можно. Ой, я же в прошлом году делала такое! Надо поискать)

  6. Здорово!!Уже предвкушаю,как буду с детками делать из ватных палочек и из макарончиков..Спасибо!!!!

  7. Интересный, обширный, всеохватывающий обзор получился!
    Много себе на заметочку взяла. Спасибо!

Обсуждение закрыто.