Новогодний переполох. Пальчиковые куклы

Уже прошло почти 3 недели с начала ноября. Осталось еще 2 и наш проект «Новогодний переполох» подойдет к концу, а нам так много еще нужно сделать!

читать далее

15 комментариев в “Новогодний переполох. Пальчиковые куклы

  1. Маша,
    Замечательные игрушки! А какие МК нужны? У тебя же есть ссылки на Дед Мороза, Снегурочку, снеговика и елочку.

  2. Зеля, я имела ввиду, что может есть МК как шить, как из бумаги делать или еще какие-ниб интересные. ведь если мама не умеет вязать, то это не значит. что нет шанса сделать игрушку пальчиковую 🙂 Я сама обычно делаю на глаз и не всегда записываю, как и что у меня получилось 🙂

  3. Зашла сегодня в КБ и вдруг неожиданно увидела свои игрушки)) Спасибо, Маша!))
    Да, когда я вязала Деда Мороза и Снегурочку (тоже на глаз), то даже не задумывалась ни о каких МК, т.к. блога на тот момент у меня не было. Это сейчас стараешься каждый шаг запечатлеть)))), да и то не всегда получается.
    Из проволки такие необычные куклы!

  4. Спасибо, Маша! Я очень рада, что ты отметила наших Деда Мороза и Снегурочку)))Какие из проволочки мягкие герои получаются)

  5. Спасибо за идеи с куколками — я не очень люблю мелкие вязания (да и крупные тоже))), но вот пальчиковые куклы из фетра — это вполне по силам! и пушистая проволока в комментариях — тоже просто и эффектно!

  6. Я как раз вяжу пальчикового Дед Мороза с большим мешком для подарочков. Наверное придется ему компанию делать, уж больно замечательные снегурочки и снеговички. Спасибо, Маша. И из проволоки игрушки интересные получаются. Зеля, а где взять такую проволоку?

  7. Мария, я не Зеля)) Но отвечу про проволоку. Я покупала ее в книжном интернет-магазине. У нас в городе ее не нашла.

  8. У нас продают в книжных магазинах в отделах для детского творчества. У вас не знаю. В Интернете можно купить.

  9. Спасибо за обзор!
    Какие необычные фигурки из синельной проволоки и помпонов! 🙂

Обсуждение закрыто.