Новогодний переполох.Подарки и сувениры.Идеи читателей.

Новый год уже совсем близко, кто-то уже начал подготовку к этому волшебному празднику, а кто-то еще только думает) Но надо поторопиться, чтоб всё задуманное успеть: и стихи с малышом выучить, и песенки петь новогодние, и подарки приготовить для родных.

читать далее

13 comments on “Новогодний переполох.Подарки и сувениры.Идеи читателей.

  1. Ангелина, спасибо! Идей-то сколько! Особенно Женин снеговичок из бутылки мне понравился. Он точно мне по силам. Будем с Софией мастерить. А её семейку снеговиков мы делали в прошлом году. Красавцы!!!

  2. Ангелина,
    Спасибо за обзор! Мне елочка из соленого теста понравилась, очень похоже на гофротрубочки из креповой бумаги 🙂

  3. Ангелина, спасибо за обзор, столько интересных работ! Вашу с Димочкой елку хорошо помню, я ее себе даже в закладки добавила, так мне игрушки понравились 🙂 Отдельное спасибо за то, что и наши работы попали в обзор!

  4. Маша, да идей у наших креативных мам ооочень много, так хочется все повторить)
    Да, я сама в прошлом году отметила для себя этих красавцев)

Обсуждение закрыто.