Эко — Новый год. Пушистая елочка

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

12 комментариев в “Эко — Новый год. Пушистая елочка

  1. Ой, как классно! Спасибо за идею! У меня в холодильнике лежит зелёного цвета такой поднос, грибы купила. Сегодня же его освобожу! И помпончик, думаю, завалялся с прошлого года. Главное ниток где-нибудь раздобыть. 🙂

  2. Вот я вчера как чувствовала, что зря выбрасываю пенопластовый поднос!

    Эту идею видела давно в виде поделок в магазине. Но моя фантазия не пошла дальше проволоки, из которой я просила мужа скрутить ёлочку.

    Зеля, спасибо, что открыла мои глаза на подручный материал. 🙂

  3. Подносы — это что-то! На них еще вышивать можно шерстяными нитками и пластмассовой иглой (безопасно для детей), только мама шилом отверстия заранее сделает. Можно снежинку вырезать (не очень сложную) и клеем с блестками украсить. Так что творите!

Обсуждение закрыто.