Новогодний переполох. Как упаковать подарок?

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

18 комментариев в “Новогодний переполох. Как упаковать подарок?

  1. Спасибо, Альфия. Очень рада, что обзор оказался полезным. Иногда мне кажется, что все давно уже все знают, и ничего нового я им не открою. Так что твой комментарий очень меня ободрил.

  2. Зеля, спасибо! Очень нужная информация. Для меня упаковка — слабое место, т.к. обычно меня хватает лишь на подарок. В этом году постараюсь воспользоваться идеями с тканевыми мешочками и упаковкой в виде кубиков/треугольников.

  3. Кстати, сапожок в этом году так и так собираюсь шить — и тоже в горошек. 🙂 Но не в качестве упаковки, а как емкость для Дашиного подарка от Санты.

  4. Интересные идеи, упаковка с Дедом Морозом понравилась. Я тоже рассказывала, как вместе с ребенком сделать упаковку для маленьких подарков: http://moreidey.ru/podarki-i-suveniryi/korobochka-dlya-podarka-svoimi-rukami-vmeste-s-rebenkom.htm, а коробку побольше можно вместо бантика украсить такой снежинкой: http://moreidey.ru/podelki-k-prazdnikam/podelki-k-novomu-godu-i-rozhdestvu/iz-fantikov-obemnaya-snezhinka.htm

  5. Вроде не планировли. если есть идеи. срочно пиши 🙂 так как 1 декабря проект заканчивается и я к этому моменту книгу доделаю по нему.
    Мы этот как пост в рамках проекта опубликуем!

  6. У нас обзоры были привязаны к теме адвент-календарей и занятий с детьми в период ожидания Нового года. Но ведь никто не мешает нам продолжать обзоры, связанные с подготовкой к Новому году, если найдутся желающие такие обзоры писать и читать.

  7. А я наконец-то доделала свой адвент-календарь:) За новогодним переполохом слежу в своем темпе, но писать комментарии особо некогда. Хочу сказать спасибо Вам всем, кто делает для нас данные обзоры и дает столько классных идей, от которых хочется творить в полном объеме))

  8. А где можно посмотреть ваш календарь? Очень приятно, что обзоры вдохновляют на творчество.

  9. у меня нет своего блога, поэтому даже и не знаю как вам показать, если вконтакте выложу и ссылку скину, так пойдет? Хотя на самом деле адвент у меня не уникальный, ничего нового я не изобрела…

  10. Вот какой календарь у меня получился http://vk.com/photo4214263_292435108 Сделала его в виде паровозика, именно потому что мы на праздники с сыном поедем на поезде к родственникам. На самолете сын уже летал, а на поезде — это будет его первая поездка. И считать дни мы будем не до нового года, а именно до отправления в путешествие на волшебном поезде, туда где нас будет ждать настоящий Дед Мороз))

Обсуждение закрыто.