Где находится Край Света?

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

12 комментариев в “Где находится Край Света?

  1. Таня, это прямо для нас!!!! Мы уже нечто подобное проигрывали, только не с вопросом о крае света, а о том, как раньше о нашей земле думали. даже модель свою со слонами и черепахой строили. Очень мне понравилось!!

  2. Спасибо! Здорово, что и вам пригодится. Это такой вопрос, к которому еще много раз возвращаться будете, в каждом возрасте на своем уровне 🙂

  3. Как всегда замечательно! Вообще твоя идея с этой рубрикой гениальна (не побоюсь этого слова). Сеня до всего этого еще не дорос, а я читаю с удовольствием.
    Хотя про представления древних о Земле, наверное, можно уже и ему рассказать)

  4. Спасибо, Маша! Ничего, что Сеня не дорос. У вас все самое интересное еще впереди! Подрастет, будет спрашивать, а у тебя уже есть готовые ответы 🙂

  5. Невероятно интересно! У меня уже есть примета: «Если в коллективном блоге Почемучка, значит, сегодня пятница. У меня сегодня спросили, а почему дни недели так называются, а не иначе. Так что придется искать ответ.

  6. Зеля, рада, что нравится:) Вопросы у вас уже взрослые, но от этого на них отвечать еще интереснее. У меня старший уже такое спрашивает, чего я совсем не знаю — вместе в Гугл лезем 🙂

  7. Танюша, я даже не предполагала такой точный, всеобъемлющий ответ! Вау! Так здОрово! Спасибо большое! А какие поделки и фотографии!!! НА яйце — это просто класс! А слоны!!! А кто рисовал египтян?

  8. Я рада, что мой ответ тебе понравился! И наши поделки тоже 🙂 Египтян Витя рисовал — срисовывал из энциклопедии. Так что в этот раз у нас семейный ответ 🙂

  9. Таня, Даша всю неделю ждала ответа на этот вопрос и все спрашивала, когда будет пятница. Ответ прочитали — правда, не до конца: в этот раз стиль изложения оказался слишком сложным для ребенка и дочка сказала, что она устала слушать. Но основную идею, как думали люди раньше, все равно ухватила. Спасибо за информацию!

  10. Ничего, Даша подрастет и тогда все сама прочтет 🙂 А пока пусть присылает свои вопросы — я постараюсь отвечать ей понятно 🙂

Обсуждение закрыто.