Обзор новогодний. Полезные книги

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

6 comments on “Обзор новогодний. Полезные книги

  1. Только сейчас добралась посмотреть. Рецепты я тоже люблю, особенно новогодние. Но даже смотреть лучше не буду. Все равно готовить не стану)
    А вот пособия и самодельные вырезалки это самое то. Я в этом году идеями не фонтанирую. Использую то, что нахожу. А из новогодних книг могу еще про Козлова «Новогодняя сказка» сказать. Мы ее совсем недавно купили, еще не читали. Но красивая)

  2. А я только подумала -куда это моя любимая библиотека пропала?))) Спасибо за обзор. Будем с нетерпением ждать про новогодние книжки.

  3. Спасибо! Очень интересно!
    Женя присылала мне приглашение, да я затеряла 🙂 А сейчас от Лизы зашла 🙂
    Подписалась на новости!

Обсуждение закрыто.