Бывают ли у микробов свои микробы?

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

14 comments on “Бывают ли у микробов свои микробы?

  1. Какой вопрос интересный, сама я никогда не задумывалась об этом. С нетерпением буду ждать следующей встречи, когда речь пойдет о происхождении человека.

  2. А вопросы-то становятся все заковыристей и заковыристей! Но Таню не один вопрос не ставит в тупик! И это потрясающе!!! ОЧень было интересно узнать о микробах у микробов)) Так и представила себе микробика с градусником под мышкой)))

  3. Спасибо огромное! Ответ очень подробный, мы с дочкой с интересом прочитали, все понятно, и даже с красивыми иллюстрациями! Спасибо!
    Мама Наталья и пятилетняя дочка 🙂

  4. Почитала про фикробов, вспомнила про свое увлечение биологией, медициной. И микроскоп у меня тоже был, только не такой сильный. Я микробов просто рисовала. А замечательный какой рассказ получился!

  5. Надо же — микробов рисовать! А они, и правда, очень красивые. И мир через микроскоп выглядит волшебно. Я рада, что мой ответ специалист одобрил 🙂

  6. Спасибо) Ну, больше — это вряд ли. А увлекалась так давно, что уже все и позабыла) Хотя вот недавно нашла и достала из антресоли трехтомник Грина и Стаута «Биология». Почитаю)

  7. Здорово!! Как всегда очень интересно и очень познавательно)) А вот есть микробов я бы не стала) даже таких симпатичных.

Обсуждение закрыто.