Откуда появился человек?

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

14 комментариев в “Откуда появился человек?

  1. Спасибо огромное! Замечательный ответ! Сама с интересом прочитала его от буковки до буковки. Очень сложная тема, но так хорошо написана. Таня, спасибо еще раз!
    Книги и фильмы утащила к себе в записную книжечку. Что-то может уже пригодится нам и сейчас.

  2. Интересно написано, но я своему ребенку не буду рассказывать, как человек от обезьяны произошел).

  3. Спасибо, Тань!!! А то я уже Тому пыталась об этом рассказать, да не очень то у меня складно получилось. Вот теперь беру на вооружеие. А за ссылочки отдельное спасибо, они у тебя всегда безумно интересные!!!

  4. Картинку с первого фото я дочке тоже где-то в вашем возрасте распечатывала, чтобы на ее вопросы отвечать. Все рассказала, показала. Она, вроде, удовлетворилась ответом. А через несколько дней вдруг меня за завтраком спросила: «Мама, а когда ты была обезьянкой?» :))))

  5. Ну Тань, ты меня рассмешила!!!
    А я вот в тему вспомнила, как Мики в первом классе начав изучение Торы, начал спорить с бабушкой как произошел человек. И доказывал ей, что вот дерево и землю бог создал и человека тоже и примеры приводил,что в какой день. А она все с обезьянами… Да так разволновалась, что говорит ему: господи, ну ка тебе еще объяснить, чтоб ты понял…
    А он ей и говорит: вот видишь, сама сказала господи, а говоришь бога нет!!!

  6. Сегодня дочка меня спросила, как появился «последний» человек. А я сразу прочитала эту статью. Спасибо, Таня!
    Вот только возник у неё ещё один вопрос: «Как появилась обезьяна?»

  7. :))) Детским вопросам нет конца 🙂 Хотела найти в интернете, но не смогла — был такой забавный рисованный ручкой в тетрадке мультик типа «История жизни за 5 минут». Там все очень наглядно и с юмором рассказывалось. Нашим детям как раз бы подошло 🙂

  8. Таня, посмотрели, спасибо. Только я не поняла всё же — там уже настоящая обезьяна. Задалась вопросом вслух, а Ляйсан ответила: «Из яичка!»)))
    Вообщем-то детское любопытство по этому поводу исчерпано, я думаю))

Обсуждение закрыто.