Из записной книжки. Новизна

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

10 комментариев в “Из записной книжки. Новизна

  1. Читала как-то целый список по этой теме только для развития памяти у взрослых. А про детей и не подумала! Между прочим это должно быть весело — делать что-то непривычным способом. Спасибо, Зеля!
    Судя по твоим замечаниям, твоя мама очень энергичная и сней никогда несоскучишься!

  2. Моя мама тоже все любилапереставлять. Да, и до сиз пор любит. А вот я не . Если я уж один раз выделила чему-то место. То оно там будет лежать или висеть, пока мне не надоесть и я все не выкину. А вот с дочкой мы часто все делаем по новому и часто «неправильно». И рисуем на окнах, и говорим в ванной и моемся в раковине. Главное, чт дело сделано и весело. А оказывается в этом еще и польза есть.

  3. Действительно весело все делать не так как обычно. А смех тоже полезен для детей и для мозга. А мама моя очень энергичный человек, я за два дня не успею сделать столько, сколько она за пол дня. А ведь мебель она не только внутри комнаты переставляла, она могла из комнаты в комнату что-то перетащить, включая стенку и диваны. До сих пор не понимаю, как ей это удавалось, ведь папа категорически отказывался делать перестановку. А в моей квартире, как все расставили 14 лет назад, так все и стоит.

  4. Я тоже, как слон из мультика, люблю ходить по одной дороге и люблю, когда у каждой вещи есть свое место, так легче все находить, а на кухне уже доходит до автоматизма.

  5. У нас сейчас ремонт, то мебель передвигаем постоянно. Мишке все это нравится:) Надо попробовать пересадить за столом:)

  6. за столом ребенка пересаживать не пробовала, надо попробовать) А вещи люблю иногда менять местами: тумбочку передвигать, стол двигать, книги… А иногда, да, хочется покоя и консервативного порядка, неизменного. Сене пока не понимаю, как больше нравится)

  7. Какие здоровские простые идеи! По себе знаю, что иногда именно мелочь, небольшое незаметное движение или незначительная идея могут вызвать всплеск положительных последствий, по всем координатам.

  8. Я где-то читала советы взрослым. О том, как сохранить и в старости здравый ум. И там тоже много говорилось о том, что мозгу нужно давать пищу — чтобы все время новые связи между нейронами образовывались. Очень простыми упражнениями: чистить утром зубы то правой рукой, то левой, на работу пойти другой дорогой, переставить на другое место часы. Т.е. нарушать рутинный порядок и заставлять мозг все время приспосабливаться.
    А насчет перестановки мебели — я просто обожаю! И в детстве обожала. А сын очень не любит. Когда переезжали в новую квартиру он попросил всю мебель в его комнате расставить так же как в старой 🙂

  9. У меня тоже время от времени возникает острое желание переставить мебель, что-то изменить. А вот мужу это совсем не нравится. Наверное, все мужчины такие, не очень любят перемены)

  10. У меня дочка обожает играть в школу. Она садится за свой столик, а рядом усаживает плюшевых мишек, для которых специально строит столики поменьше. Так вот, когда она пишет за себя, слова идут слева направо, а за мишек — справа налево. Дело в том, что когда она пишет за мишек, то встаёт к ним лицом. При этом буквы она догадывается перевернуть, а направление письма — нет. 🙂

Обсуждение закрыто.