Мы выдвигаем, нас выдвигают

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

8 комментариев в “Мы выдвигаем, нас выдвигают

  1. Жаль, я осталась в сторонке. Пропустила пост на «Блоги мам» где выдвигали, но меня в принципе никто и не выдвинул:)

  2. Марина,
    Акция еще не закончилась. Я в этом году тоже не претендую на награду, своим блогом очень редко занималась. Но можно же выдвинуть другие блоги, им будет приятно.

  3. Поздравляю, Зелечка, Маша! Вы такие молодцы, что этот проект затеяли! Он еще такой молодой, но обороты стремительно набирает. А я почему-то подумала, что можно выдвигать только личные блоги, а коллективные нельзя, поэтому ничего про вас и не написала — сейчас пойду исправлюсь. Я тоже считаю наш общий (ведь правда? 🙂 «Коллективный блог» очень гостеприимным. Тут всегда рады новым авторам и щедро делятся ссылками на любые сообщения и просят ими делится.

  4. Спасибо, Таня. Только это заслуга в основном Зели. Я как-то мало чего для коллективного блога делаю.

  5. Наш блог, действительно, общий. Но существует он именно благодаря авторам, их идеям и статьям. Любой желающий может внести свою лепту, написать анонс своей статьи или проекта, ставить ссылки на все, что интересно.

  6. Поздравляю! Я тоже думала что выдвигать можно только личные блоги. А коллективный блог в номинации «гостеприимный блог» занимает достойное место.

  7. Я прочитав новые условия тоже подумала, что в этом году сделали акцент именно на индивидуальные блоги, так как в прошлом уже под конец для коллективного блога была выдвинута отдельная номинация. А что блог набирает обороты и развивается. это здорово. Спасибо вам девочки!

Обсуждение закрыто.