Обзор новогодний. Новогодние художественные книги.

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

18 комментариев в “Обзор новогодний. Новогодние художественные книги.

  1. Анна, спасибо за новогодний обзор. Книжки о новом годе, они всегда особенные. У нас есть сборник со сказками.
    А по поводу проекта, мы же все очень быстро, почти на ходу читаем, поэтому видно не уловили твою задумку «двухстороннего» общения.

  2. Спасибо большое за обзор. Нашла очень много интересного:) В последнее время полюбила заграничные сказки. Именно я полюбила ,а не ребенок:))) Вот книга «Король вьюг» особенно заинтересовала:)

  3. Да чтение на бегу стало нашей повседневной привычкой. Все чаще и чаще мы отдаем предпочтение книге электронной, а не бумажной.
    Да и общение тоже часто выстраивается на бегу…
    Для меня в принципе ценен любой комментарий, любое слово и просто клик. А если кто-то еще и вспомнит про обзор находясь в книжном магазине. Так тут я вообще буду от счатья до небес прыгать.
    Ну «берегись» читатель. Моя писательская активность еще только набирает обороты.

  4. О я тоже люблю заграничные сказки. С сомого детства, когда моей маме с трудом удавалось «достать» хорошую зарубежную детскую литературу. Помню с каким упоением я ими зачитывалась. И сейчас когда выбор книг обилен,я сама стала замечать что из необязательных для детского чтения книг и авторов выбираю иностраных, чаще прибалтийско-скандинавских авторов.

    Книга «Король вьюг» лично мне, как взрослому человеку, очень понравилась. А ребенку ее будет интересно слушать уже в старшем дошкольном или даже лучше в младшем школьном возрасте. А для себя я ее приобрела. на вырост так сказать.

  5. а я почему-то недоверчиво к иностранным сказкам отношусь. Свои родные как-то надежнее что ли. Хотя, это, скорее всего оттого, что я их плохо знаю.

  6. Аня спасибо за обзор и за подарок. Обязательно почитаем про поросят! Иллюстрации изумительные)

  7. вообще скандинавские сказки я и сама люблю. А какая лучше будет для 3 лет?

  8. Аня — замечательный обзор!!! Было бы еще здорово если бы хоть примерно писать для какого возраста книга.
    Вот про путешествие медведей я не знала — она на 3 года подойдет, или постарше?

  9. Спасибо за подсказку про возраста. Буду теперь и этот момент иметь в виду.
    Про «родественноское путешествие медведей» на 3 года в принципе пойдет. Картинки там большие, насышенные. Текст очень простой. Нам 2 года читалаи и играли с удовольствием. Но самостоятельно в 3 года, как мне кажется, ребенок не станет такую книжку рассматривать. А для совместного чтения вполне.

  10. Вот спасибо!!! Самостоятельно и не надо. Я от совместного чтения получаю не меньшее удовольствие :)))

  11. Анна, спасибо за обзор! Новогодние книжки (да и не новогодние))) люблю. Вот и сыну под ёлочку приготовила три штуки (Оливия встречает Рождество, Маленький Дед Мороз и уже упомянутые — Тут и Там). Последнюю сегодня сын уже нашел в волшебной коробочке. А в прошлом году Дед Мороз принес чудесную книжку о том, как он на свет появился)) Картинки там и правда очень-преочень.

  12. Какие замечательные книжки. И как же хорошо, что сын радуется книжкам. Моя дочь в последнее время относится к книгам, не как к чуду, а как вчему-о обыденному. Купить для нее книжку это уже не подарок и не радость, а повседневный ритуал. Забаловала я ее, наверное.

Обсуждение закрыто.