Идеи! Идеи! Идеи! для Новогодних масок.

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

5 комментариев в “Идеи! Идеи! Идеи! для Новогодних масок.

  1. Почему же нет участников? Маску сделать сможет любой, идей в Интернете полно, даже призы есть. У меня дочь уже большая и маски — это не ее тема, тем более, что нужно где-то эту маску использовать, а не просто дома сфотографироваться. Так что мы не участвуем!

  2. Может быть, ведь надо куда-то пойти, подождать, когда будет утренник или праздник, чтобы сфотографироваться. А если просто маску сделать и сфотографироваться у своей елочки, то это не проблема.

  3. Я все хотела сделать маску и все еще хочу, но пойти нам, действительно в ней некуда. И мне кажется Сеня еще е совсем понимает смысл и интерес. Мне в детстве очень нравились маски)

  4. Моя, Алиса тоже еще не совсем понимает, для чего это. Но корону носит и даже воображает что-то из себя. А полу маску одевать ей не нравится. Мала еще.
    Кажется я поняла в чем дело, на счет своего конкурса. Девочки ходить никуда не нужно. Поиграть это значит, что бы ребенок в ней походил, повоображал, порычал, чтобы ему было интересно попробывать себя в новой роли. А фотографироваться можно где угодно. У всей елку, у елки в парке, на фоне обоев. Это не важно. Важно чтобы ребенок, мама, папа, кошка Были в образе.

Обсуждение закрыто.