Анонс нового научного проекта

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

7 комментариев в “Анонс нового научного проекта

  1. Маша — какой замечательный проект!!! И сайт ты открыла просто прекрасный!!! Я думаю его ждет большое будущее. Такая ценная информация для мам!!! Спасибо тебе — я теперь твой постоянный читатель!!!

  2. Отличный проект! У нас всегда найдется для него парочка опытов 🙂 С удовольствием примем в нем участие!

  3. Ой-ой, сколько приятных слов) Я просто покраснела от смущения) Но очень рада, что научно-игровой проект так радует вас)))

  4. Мария,
    Вот здорово! Приятно осознавать, что в новом году нас ждут новые интересные проекты. Поздравляю с новым специализированным блогом! У меня ума не хватает, чтобы заниматься физикой или химией, но кто знает, может как-то и я смогу свою лепту внести. Успехов всем нам!

Обсуждение закрыто.