Интересности за неделю

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

10 comments on “Интересности за неделю

  1. Спросила у конфеток, ехать нам на Новый Год к дедушке или нет, досталась конфетка со словами «Ваш проект ожидает признание!». Кажется, не совсем о поездке, но, что признание ожидает — это приятно.
    А вдохновения мне сейчас тоже не хватает и все одинаковое кругом, я тебя очень понимаю. Послушаюсь того, что тебе посоветовали и пойду гулять с Сеней и искать вдохновения в природе. Тем более что потеплело)

  2. Последние две недели мне встречаются не очень хорошие люди и я чувствую, что каждая такая встреча давит на меня психологически. Мне тоже надо погулять и выветрить весь стресс.

  3. Зеля, меня просто шокировало такая новость: «Возможно пополнение семейства». А мужу об этом вообще нельзя говорить)))

  4. Вот, кстати, верно!
    Правда, когда в 2009году я знакомилась с родителями будущего мужа, и за чаепитием как-то многие вытащили на 2010 год пополнение семейства, то я все думала, что надо же… И забавно, что «успела» родить в самый последний день 2010 года — Мирослава наша прямо в новогоднюю ночь родилась… А то бы статистику Предсказательных Конфет подпортили)))))))

  5. Какие конфетки чудесные! Спасибо, Зеля, за наводку. Мне выпало в будущем году «Вы преуспеете в достижении цели». Отлично! А на нашем фестивале мы тоже гадали на снежинках, так мне выпало «Очаруете всех улыбкой»)))

  6. Зеля, хорошая мысль:) Надо кого-нибудь купить, чтобы больше не о чем было беспокоиться. В последнее время муж всё время напоминает, что надо бы поторопиться с третьим… возраст, как-будто я вообще горю желанием иметь ещё одного малыша. И дети — словно сговорились все- маленького хотят, столько обещают помогать. И будто специально вокруг меня всегда столько беременных.,я уже боюсь этим заразиться:)

  7. Я у мамы попросила сестренку, когда мне было 11, два старших брата — это не совсем то, что мне хотелось. Почему только не додумалась попросить раньше, потому что мама родила. А сестренка попросила братика и мама снова родила. Так что в нашей семье все довольные 🙂

Обсуждение закрыто.