Обзор по скандинавским сказкам и сказочным повестям для детей

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

18 комментариев в “Обзор по скандинавским сказкам и сказочным повестям для детей

  1. Замечательная сказка про Санту и столяра) Как раз такая, как я люблю, спасибо) И спасибо большое за обзор скандинавских сказок. Что-нибудь обязательно выберем для Сени!

  2. Мы недавно прочитали про восемь детей и грузовик. Эмилия в полном восторге, иногда полезно бывает отвлечься от книг про школьную любовь и прочитать что-то детское и доброе.

  3. Спасибо большое за обзор. Нам почти все эти книги уже знакомы и очень нами любимы. Поэтому горячо рекомендуем прочитать тем, кто еще не читал. Правда, кроме Финдуса, я бы раньше пяти лет не рекомендовала — сложноватый текст. А в сокращении читать не интересно.
    Отдельное спасибо за чудесную сказку!

  4. Спасибо за обзор! Некоторые книжки у нас есть, некоторые стоит в планах покупать. Единственное, пока я откладывала покупку Финдуса (думала рановато — куплю чуть позже) — он закончился(( И никак не дождусь переиздания((
    Линдгрен очень люблю. Недавно приобрела неизданную главу про Пеппи и Новый год. А для малышей из нее, мне кажется, подойдет «Мадикен и Пимс». Чуть постарше — Эмиль и Мы все из Бюллербю (очень любила ее в детстве).

  5. Мне еще кажется, что из Астрид для малышей подойдет «Разраблениерождественнскойелки, или Хватайчтохочешь! У Пеппи Длинныйчулок. Не поймут конечно, но оценят. А еще наверное Андерсен «Принцесса на горошине» и «Гадкий утенок». Моей очень понравилось, особенно ставить опыты с горошиной.

  6. Да, я тоже согласна, что для среднестатистического ребенка 3 лет, многое еще сложно и рано. Но все детки разные Красную шапочку тоже е рекмендуют до 5 лет. А у моей 2 летней она самая любимая. На вопрос, что будем читать, она отвечает «КАПКА» (Красная шапка). Да и Карлсон уже давно ее друг и товарищ. И прекрасные сказки Андерсена. Многое приходиться еще самой говорить, т.к. она у меня не говорит практически. Но я уверена она все понимает.

  7. Аника,
    Так как у нас начался проект «Научные забавы» можно сделать обзор по книгам с экспериментами для детей, если захочешь, конечно.

  8. поддерживаю Зелю. Я такие книжки как раз собираю. Было бы очень интересно почитать.

  9. Хорошее предложение. Обязательно сделаю. А пока я готовлю обзор на другую тему очень животрепещащую для нас книг «про зайку». Но этот обзор и отложить можно. Если общественность требует.

  10. Аника, научный проект будет продолжаться долго, это было просто предложение. Ты же просила нас задавать тебе направление для поиска 🙂

  11. Спасибо за предложение. Я конечно же на него откликнусь. Обязательно. Всегда рада инициативе от читателя. Но после не продолжительно поиска научных дестких и не очень книг, я поняла, что не успею подготовить качественный обзор. Поэтому предложение приимаю с благодарностью и буду готовить подобный обзор.

  12. Я тоже подожду обзор, а потом расскажу о тех книжках, что у нас есть, если они не будут уже упомянуты.

Обсуждение закрыто.