Проект «Читай и Вытворяй» поздравляет с Новым годом!

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

9 комментариев в “Проект «Читай и Вытворяй» поздравляет с Новым годом!

  1. А проект заканчивается в этом году? А то я уже давно по нему кое-что вытворяю — никак не закончу. Чуть чуть осталось…
    И спасибо за мышек!!!

  2. Это 2012 год заканчивается, а проект — нет. Он будет длиться до следующего года, пока линки будут работать. Надеюсь, что я сама буду активнее в нем участвовать. Будем ждать твоих вытворюшек, тем более книг хороших у тебя много.

  3. Замечательная сказка про мышек) Я надеюсь, что мы с Сеней тоже будем активнее в следующем году. А то сейчас у нас на первом месте драконы, а в них мне играть и читать про них больше совсем не хочется)

  4. Зеля, ты всегда такие суперские аппликации подбираешь!
    Зеля, спасибо, мы вчера твои раскраски получили!!! Детки сидят, раскрашивают.
    И снежинки очень пригодятся для открыток! Спасибо!

  5. Женя,
    Очень надеюсь, что в следующем году будет у тебя больше времени свободного для этого проекта, ведь книжки в вашей семье любят.

  6. Я рада, что раскраски дошли, потом можно будет картинки вырезать и плакат новогодний сделать или коллаж!

  7. Какое забавно мышиное стихотворение! Спасибо за Новогоднее настроение! Надеюсь, в новом году тоже приму участие в проекте.

Обсуждение закрыто.