Что будем творить в 2013 году?

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

14 comments on “Что будем творить в 2013 году?

  1. Зеля, мне было бы очень интересно поучиться у тебя бумажным техникам. А то я далеко не всегда представить себе, как воссоздать красоту, которую ты показываешь у себя в блоге. Без мастер-классов многие техники не очевидны.

    Думаю, дочку тоже бы это увлекло. Она у меня ещё тот конструктор из бумаги (в отличие от меня). 🙂

  2. Хорошо, я подумаю о мастер-классах, хотя фотографии в помещении у меня получаются только летом, а летом так жарко, что творить не хочется, но я постараюсь. Может есть какие-то конкретные техники, которые хотелось бы освоить в первую очередь?

  3. Ваши чудесные открытки, которые мне ни за что не повторить — это во-первых. Потом, было бы интересно простое оригами…

  4. Оригами мне тоже интересно. Это для мальчика как раз подходящая техника, а только самолетик умею)

  5. А мне уже хочется физической разгрузки! Может кто-нибудь захочет вести проект с музыкальными и танцевальными занятиями для детей и взрослых?! Особенно будет интересно детям, если будет связано со сказкой. Или в рамках КБ это не допустимо?

  6. Альфия,
    Мне уже самой хочется физической нагрузки, с завтрашнего дня (чтобы не оставлять на понедельник) начинаю заниматься хотьбой (и не только по магазинам). В рамках КБ допустимо все, но чтобы вести такой проект нужен человек, а сами занятия нужно на видео снимать, иначе, как объяснять? Загадай желание на Новый год, может сбудется.

  7. Если даже и не свое видео, может ссылки, описание. Дети уже все диски с Железновой затерли до дыр — они же для малышей. Может у кого-нибудь дома есть подобные видео-диски, поделитесь, я поищу в продаже, а так ничего не встречала.
    А для меня бы хватило компании с планом и разработками упражнений — это был и пинок, и толчок, и обязательство. Втянуться бы только!

  8. Эмилия в детстве занималась вот по этому диску, правда там фитбол нужен. Мы в Интернете скачивали, а потом на DVD записывали, так как у телевизора экран больше.

Обсуждение закрыто.