Нужен ли проект «Английский с мамой» ?

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

7 comments on “Нужен ли проект «Английский с мамой» ?

  1. Ой, Зелечка, как неожиданно! Спасибо тебе за анонс и буду очень рада ответам читателей коллективного блога на мои вопросы. Ведь именно на территории коллективного блога (правда, другого) этот проект и стартовал.

  2. А что конкретно нужно? Если вас устраивает все как есть, то вы еще успеваете принять в нем участие. 🙂

  3. А что есть и где ? я и не знаю,что у вас есть…
    Если здесь ,то я уже только что зарегистрировалась )
    Моей дочери 7 лет, и мы только начинаем учить … хотелось бы иметь грамотные уроки, а еще нигде не могу найти в нете -ассоциации анг. слов .Раньше у меня была книга , но не помню кто автор.. там был словарь ассоциаций — очень быстро запоминается так слова…

  4. Инна, ответила на все ваши вопросы в клубе. Надеюсь, помогла сориентироваться. Буду рада видеть вас с дочкой среди участников. 🙂

Обсуждение закрыто.