Как люди научились печь хлеб?

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

15 комментариев в “Как люди научились печь хлеб?

  1. Интересно, как всегда у тебя, Таня)
    А говорят, что вроде пшеницы в диком виде не встречается. Или врут?
    Прочитала, и захотелось самой испечь. Даже слюнки потекли. Побежала завтракать)

  2. Спасибо, Маша:)
    Почему же дикая не встречается? Врут 🙂 Дикую пшеницу называют полба, она растет и сейчас.

  3. Моей Кате тоже очень понравилось кулинарные опыты делать — она потом спрашивала, а давай в леденцы дрожжи положим, они увеличатся? :))))

  4. Интересный эксперимент получился!

    Таня, вопрос не совсем по теме: а хлебопечка позволяет выпекать в ней хлеб из цельнозерновой и ржаной муки? Или не каждая модель?

  5. Оля, я в наших рецептах посмотрела — мука из цельного зерна используется, кукурузная мука используется. А про ржаную не написано, но в принципе там в рецептах пишут «хлебопекарская мука», думаю, можно брать любую.

  6. Это как раз хорошо — в этом году Даше можно еще раз все рассказать, только с уклоном не в игры, а в эксперимент 🙂 Мы часто к одним и тем же темам возвращаемся, но на новом уровне.
    Твое занятие как раз то, что нужно малышам в 2-3 года. А мое, и правда, больше подходит детям постарше. Но я ведь и ориентировалась на то, чтобы Вите в 12 лет тоже интересно было в нем с нами поучаствовать. Он с удовольствием все пробовал, что мы с Катей ему приносили — от цельных зерен до хлеба из хлебопечки 🙂

  7. Таня, я не знаю как Вите, но мне было очень интересно и познавательно. Просто чудо какое-то!!! Спасибо тебе огромное.

  8. С удовольствием прочитала весь материал. Спасибо огромное за такой чудесный рассказ, теперь я мы с дочкой поставим подобный эксперимент 🙂

Обсуждение закрыто.