Обзор книг про Зайку. Часть 2

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

4 комментария в “Обзор книг про Зайку. Часть 2

  1. Да, про Зайку действительно очень много книг. Я выбирала самые интерсные на мой взгляд. Надеюсь, что мамочкам пригодится.

  2. Спасибо за обзор! Зайки незаметно поселились и у нас))) Недавно я приобрела чудесную книжку «А дома лучше». Какие там картинки! Да и сама сказка понравилась. Еще к нам «едет» «Всегда вместе — тоже про зайку и его маму. Примерно такого же типа и книжка «Знаешь, как я тебя люблю» (автора не помню) и еще «Как зайчонок убегал».
    Серия «Гений с пеленок» мне тоже не понравилась — картинки маленькие, ляписто.

Обсуждение закрыто.