Читаем и обсуждаем. Как общаться с ребенком? Урок 1

обложка

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

17 комментариев в “Читаем и обсуждаем. Как общаться с ребенком? Урок 1

  1. Я выросла в семье, в которой не обнимаются вообще! Поэтому эта наука давалась мне нелегко. Когда я работала с американцами, меня постоянно обнимали, иногда даже совершенно незнакомые мне люди. Скажу честно, мне это очень понравилось, но научиться обнимать других — это уже другое дело. С малышами как-то легче, а вот когда ребенок подрастает, уже забываешь об этом. Эмилия иногда сама подходит и говорит :»обнимашки». Это сигнал, что ей нужна эмоциональная подпитка. Кстати, мужа я обнимаю чаще, почему-то.

  2. Зеля, отличная идея вместе обсудить книжку! Мне почему-то обнимания даются очень нелегко — я имею в виду взрослых людей, с детьми все по-другому. Но дети всегда вырастают во взрослых, так что мне полезно будет последить за собой, чтобы сознательно идти к увеличению количества проявлений эмоций.

  3. Мне эта книга тоже очень нравится. Я ее у себя в блоге как-то разбирала. И занятия классные.
    Спасибо, Зеля, что напомнила об этой книге. А то я прочитаю, повосхищаюсь, а потом забываю. Теперь вместе не забудем)

  4. Очень хорошо, значит, у тебя уже больше опыта в плане общения и ты сможешь поделиться своими мыслями с нами.

  5. Я вот с младшим постоянно сюсюкаю, обнимаю, целую, а со старшими редко, наверное думаю, что они уже взрослые и им это не нужно. А сейчас почитала и поняла, что ласка всем нужна, что-то я подзабыла об этом. С удовольствием возьмусь за занятия и попробую папу привлечь, а то у него иногда бывает, устанет, а потом на других отъигрывается.

  6. старшим также нужно. Мне до сих пор иногда хочется, чтобы меня приласкали, посюсюкались со мой, погладили. Только муж такую детскость не принимает)

  7. Возможно, у мужа в семье не было принято. Мне подруга рассказывала, что ее сын подошел к отцу и говорит: «Папа, поцелуй меня», а он отвечает: «Мужчины не целуются, они руку пожимают». Мы с дочкой очень любим с папой обниматься, он не против 🙂

  8. Мужчины любят поворчать, может сначала его тоже нужно обнять и по спинке погладить, тогда начнет мурлыкать …

  9. Мы очень долго общались с мамой одноклассника моей дочери, я не считала нас близкими подругами. Иногда гуляли вместе по вечерам, делились переживаниями. Однажды, когда пришло время прощаться, мне захотелось ее обнять, но было неудобно как-то. А я взяла и обняла, она тут же расплакалась, так как не ожидала этого.

  10. Да, у него было строгое воспитание. Да и у меня тоже. Поэтому сначала вообще было сложно на другой метод перестроиться, столько ошибок было сделано. Но, как говорится, на опыт сын ошибок трудных!

  11. А у меня другая проблема. У нас в семье принято и обниматься и целоваться. Например когда кто то приходит мы обязательно его встречаем, целуем, спрашиваем как и что с ним было. Так вот. Том у меня совсем не хочет этого делать. Я бы даже насторожилась, если бы он не встречал, не обнимал и не целовал меня. Все, конечно, у нас очень расстраиваются таким его поведением. И с друзьями и соседями то же самое. Например, когда с ним здороваются, он отворачивается в другую сторону и даже закрывает лицо…
    А у нас как нарочно все такие дружелюбные. Прям уже не знаю что делать.

  12. Когда я смотрю на его фотографии, мне кажется, что он интроверт и живет в своем внутреннем мире. Может он просто очень чувствительный и ему не очень нравится, когда его обнимают другие, вот он и занимает оборонительную позицию. Скорее всего, подрастет и все изменится.

  13. Вот я тоже надеюсь, Зель. Все таки со мной он так себя не ведет. И вообще у него по любому вопросу есть собственное мнение …

  14. Ой, девочки, я с вами! Моему старшему сыну достаётся очень мало тепла.
    Как раз в пятницу я слушала по радио Маяк передачу с психологом о воспитании детей. В пятницу же прочитала книгу М. Трауб Ласточ…ка. И все выходные думала как мне исправить нашу домашнюю ситуацию. У меня, как у Миланы: с младшими сюсюкаюсь, а старший же уже большой, ему «не надо». Понимаю, что надо! И не зря за неделю мне было дано 3 знака: ваш пост, радиопередача и книга; значит пора исправлятся!

  15. Я купила все книги Гиппенрейнер и прям зачитываюсь!!! Уже три прочитала 🙂 Вообще это настольная книга каждого родителя, так считаю.

Обсуждение закрыто.