Книги о научных забавах и экспериментах

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

23 comments on “Книги о научных забавах и экспериментах

  1. Воз и маленькая тележка у меня есть. Мне нравится эта книга. Но недавно я делала обзор еще одной великолепной книги на эту тему. Ее можно читать с детьми и вместе делать опыты. Это намного интересней.
    http://www.prostomama.com/2013/01/pochemy-veter-duet-opiti-i-iksperementi-dly-detey/

  2. Захватывающе, очень хотелось бы иметь парочку таких книг в своей библиотеке. Мой доче только два, но растут детки очень быстро, надо быть готовой к экспириментам. 🙂 Незнаю как отправить Вам запрос. В коментариях или на личный email. Я только подписалась на рассылку и не разобралась, как это работает. Очень хотелось бы получить «Большую книгузанимательных опытов», «Воз и маленькая тележка чудес», «Занимательные опыты с бумагой».
    Зарание спасибо.
    Ирина.

  3. Ой, какие книги интересные! Я сама такие читаю с удовольствием. Пусть не все опыты делаем, но и просто на картинках их посмотреть — уже полезно. Зелечка, пришли и мне книжки, пожалуйста!

  4. Здравствуйте. Пришлите мне пожалуйста все книжки кроме ” Воз и маленькая тележка чудес” (она у меня есть)
    Ольга

  5. Спасибо, Зеля за ответ на мой вопрос. О картчка Воз и маленькая тележка чудес, я как раз хотела сама тоже рассказать. Замечательный набор. Все книги чудесные. А сколько их еще есть. Готовлю следующий обзор и потихоньку зачитываюсь.

  6. Здравствуйте, Зеля! Была бы ОЧЕНЬ счастлива получить от Вас такой подарок (книжки)! Доча еще крошка, но уж очень быстро растет. А знания такой опытной мамочки грех упустить!
    Заранее Вам благодарна, если откликнитесь на мою просьбу

  7. И мне можно книжки? Кроме Сикорука. Его я уже скачивала в свое время.)
    А книжка «Воз и маленькая тележка чудес» есть карточки «Воз и большая тележка чудес» Я так поняла, что это разное.
    Еще есть карточки Научные развлечения с простыми вещами. Опыты и эксперименты для детей.
    Секреты знакомых предметов. Опыты и эксперименты для детей.

  8. Зеля, у нас вообще нет ни одной книжки научной, всё в Алмате осталось, когда привезём не знаю. Вышли пожалуйста свои, с удовольствием поэкспериментируем! Спасибо

  9. Зеля, со вчерашнего дня думаю, просить или нет. 🙂 Дело в том, что мы с дочкой еще не одного опыта не проводили — если не считать один неудачный. Как думаешь, подойдет нам что-нибудь из этих книжек?

  10. Какие книжки чудесные! У нас по экспериментам пока как-то не очень много. Разве что по рисованию-поделкам (это я про бумажные). Но, думаю, всему свое время))) Зелечка, если не сложно, отправь мне посмотреть первые две книжки. Спасибо.

  11. Зеля, спасибо, полистали. Даша сказала, что её заинтересовали некоторые поделки из этой книги. Так что я скачала — а там видно будет.

  12. У нас экспериментатором дочь стала с книжкой Дженис Ван Клив «201 потрясающий магический эксперимент» .Когда выбирала книжку честно скажу, смотрела на цену. Были гораздо более интересные по иллюстрациям издания, но я остановилась на этой (с черно-белыми простыми рисунками). Опыты поделены по разделам (астрономия, биология, химия, природоведение, физика). После каждого опыта идет научное объяснение.

    Дочь уже множество опытов сделала и довольна.

  13. буду очень рада сделать опыты с малышами из Ваших книжек, Зеля:) Мы очень любим такой вид совместных забав. Правда выискиваем из памяти детства в основном. Спасибо заранее!

  14. Точно, Маша. Как оказалось это разное. У нас с дочкой карточки. А Зеля, предлагает книгу. Я ее себе скачала. В принципе все доступно и интересно. Вот только у меня почему-то ни один опыт не получается. Все отпротивного выходит. А у других все гипотезы подтверждаются

  15. Спасибо Вам большое! Прекрасный обзор книг. Вышлите мне, пожалуйста, электронные копии этих книг.

  16. В нашем садике открылся научно-иследовательский центр. Мы ииследуем всё, что видим и слышим. Ваши книги нам бы очень пригодились. Заранее спасибо.

Обсуждение закрыто.