Настольные игры своими руками от Zelya и Эмилии

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

12 comments on “Настольные игры своими руками от Zelya и Эмилии

  1. Игра довольно популярная, сейчас еще есть вариант с кубиками. Но все настолько просто, что можно сделать самим и играть.

  2. Какие славные игры! Давно уже подозревала, что из крышечек можно какую-то интересную игру сообразить, но до любимого нами пексесо не додумалась. 🙂

  3. От 6 и старше. Я думаю и с малышами можно играть, не считая очки. А для детей постарше игра становится стратегической, так как нужно думать, куда лучше карточку положить, чтобы заработать больше очков. Такая игра есть еще в виде кубиков, она еще интереснее.

  4. Зеля, спасибо за игру с карточками. Мы немного перекроили её на свой лад и поиграли с большим интересом и азартом, о чём я и написала у себя в блоге.

    Крышечки пока только собираем. 🙂

  5. Ольга, у вас получились классные карточки и способы игры с ними интересные. Я тоже собираю крышки, у меня еще есть круглые наклейки с разными животными, но крышек пока не хватает.

  6. Гузель, благодарю за поддержку и участие в проекте. А наклейки и крышки действительно универсальный материал.
    А я в своей работе использую бумагу-самоклейку — наклейки сама печатаю, когда нужно и какие нужно — очень удобно

Обсуждение закрыто.