Почему снег блестит?

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

9 комментариев в “Почему снег блестит?

  1. Замечательный рассказ, интересные и поучительные игры. Сегодня же расскажу своим девчонкам, почему снег блестит. Особенно меня заинтересовала снежинка из соли. Спасибо, Татьяна.

  2. Очень познавательный материал и логичный переход от ответа на вопрос к дополнительным занятиям. В Курске снега не очень много, а в детстве я просто обожала зиму. Когда снег блестел, так трудно было глаза открыть, так шли почти в слепую, пока не привыкали.

  3. И у нас, в Крыму, снег лежит за зиму неделю-две 😦 Поэтому особенно прекрасным кажется это короткое время.

  4. Таня, спасибо. Очень интересный рассказ. У нас тут вообще снега нет, старшие то знают что это такое, а вот младший не помнит. Маленький ещё был, когда зиму видел. Попробую наморозить снежинок в холодильнике и рассказать ему это всё.

  5. Я вам в чем-то завидую:) У нас тоже снега нет, но погода мерзкая — сыро, холодно и ледяной ветер. Уж лучше бы снег! А у вас вечное лето 🙂

  6. Ничего себе снежинка 30 см! Я, к стати недавно во сне такую эе больую и толстую видела! Подумала, вот дурь то снится. А оказывается они такие бывают.
    Спасибо за рассказ, Таня. Мне сейчас как раз зимние игры и занятия со снегом нужны. Собираю их. Вот и твое тоже)

  7. Да, я бы тоже хотела хоть фото этой снежинки увидеть:) Жалко, что тогда техника так развита не была, чтобы фотографировать.
    Рада, что вам с Сеней мое занятие пригодится 🙂

  8. Да, Малайзия замечательная страна! Я и не скучаю по зиме, только детям хочется горок, санок:) Но мы и тут ухитрились и снег сами делать, и замену конькам придумали, и зимний город построили, вообщем создаём привычную среду обитания:)

Обсуждение закрыто.