Лицо коллективного блога для мам

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

 

7 комментариев в “Лицо коллективного блога для мам

  1. Я всегда старалась размещать самые интересные статьи у себя в группе в контакте. Группа общая, поэтому хожу по всем вашим блогам и стараюсь выискать самое интересное:) Если что обращайтесь:) http://vk.com/vdomedeti

  2. А насчет баннера, шапки это к Женечке или к Тане. Я думаю они могут нарисовать что-то потрясающее для колблога:)

  3. Маша, мы с Зелей и Женей уже пару раз заводили разговор на эту тему, думали провести что-то вроде конкурса, но вот никак не дошло дело до написания анонса. Лицо группы очень и очень нужно! Для начала я предлагаю высказать мнение кто как себе представляет, как должен «выглядеть» коллективный блог для мам. Я лично представляю себе мам, сидящих за круглым столом, улыбающихся и болтающих, у некоторых на коленях детки, другие детки ползают под столом и вокруг… Ну вот как-то так)
    Очень надеюсь, что найдутся и откликнутся желающие нарядить блог к весне)))

  4. Ох, как свободно здесь задышалось без снеговичков! Они, конечно, были тематичными, но и утомляли тоже.

    Девочки, я за однотонный фон, цвет которого можно менять по сезону/настроению/преобладающей тематике и т.д. Логотип — дело хорошее. Главное, чтобы он не был слишком большим и не перекрывал название.

    К сожалению, рисование (тем более на компьютере) — это не ко мне. А может быть для начала просто найти подходящую картинку в интернете?

Обсуждение закрыто.